|
http://www.astalavista.ru Тематические форумы для компьютерных клубов
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deth O'Nator
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 9:37 pm Заголовок сообщения: По поводу информативности клиентской части |
|
|
1. Клиент на открытом времени не может получить информацию (не имея под рукой калькулятора и прейскуранта...) о том, сколько у него осталось времени, кроме как у оператора.
2. Так же клиенту нужно принять ряд мер, что бы держать под контролем свои бонусы. Как то вписывать в блокнотик начисленные бонусы и отслеживать их срок жизни... Клиенты бывают очень удивлены, когда сеанс неожиданно заканчивается, а счёт уходит в заметный минус; т. к. система неожиданно обнаружила просроченный бонус.
Очень удобно было бы показывать клиенту имеющиеся бонусы и время окончания их действия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bilanich
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 374 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 10:57 am Заголовок сообщения: Re: По поводу информативности клиентской части |
|
|
Deth O'Nator писал(а): | 1. Клиент на открытом времени не может получить информацию (не имея под рукой калькулятора и прейскуранта...) о том, сколько у него осталось времени, кроме как у оператора.
2. Так же клиенту нужно принять ряд мер, что бы держать под контролем свои бонусы. Как то вписывать в блокнотик начисленные бонусы и отслеживать их срок жизни... Клиенты бывают очень удивлены, когда сеанс неожиданно заканчивается, а счёт уходит в заметный минус; т. к. система неожиданно обнаружила просроченный бонус.
Очень удобно было бы показывать клиенту имеющиеся бонусы и время окончания их действия. |
+1. Информацию об остатке времени выдает в трей и на рабочий стол шелла, а вот по CAD только остаток средств. За бонусы тоже не понятка. Я за, если такое возможно |
|
Вернуться к началу |
|
|
bilanich
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 374 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Виктор не могли бы Вы поправить, чтобы показывать клиенту по CAD не только имеющиеся бонусы, а и время окончания их действия? И в Operator.exe тоже такое не помешало б, при работе с зарегистрироваными клиентами, а то люди постоянно спрашивают, а ответ можно узнать только через Boss.exe _________________ Век живи - век учись!
ПО: astalaViSta SuperViSor Ver.2 + Платёжный терминал + Runpad Shell PRO |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем ставить ограничения по времени на бонусы?, загоняете клиентов в временые рамки, у меня приходят клиенты, ложат по 100 - 200 гривень на счета, и всегда знают, что отыграют свой бонус, а так весь стимул пропадает, пока он свой счет отыграет, так и бонусы сгорят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deth O'Nator
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И выдавать переменные не плохо было бы, для интеграции с RunPad Pro. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deth O'Nator
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): | Зачем ставить ограничения по времени на бонусы?, загоняете клиентов в временые рамки, у меня приходят клиенты, ложат по 100 - 200 гривень на счета, и всегда знают, что отыграют свой бонус, а так весь стимул пропадает, пока он свой счет отыграет, так и бонусы сгорят. |
Что-то я пробовал - скидки + бонусы - а кушать что?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deth O'Nator писал(а): | Что-то я пробовал - скидки + бонусы - а кушать что?.. |
Cкидки в клубе не нужны, больше двух лет бех них никаких плюсов только акаунты гуляют по вторым третим лицам, чтобы скидку набить, а бонусы дают прирост к кассе от 10 до 40%, плюс стимулирование постояных клиентов, бонус за лояльность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deth O'Nator
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня аккаунты не погуляют.
А решений универсальных, конечно же, нет.
У меня, например, терминала нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bilanich
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 374 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): | Зачем ставить ограничения по времени на бонусы?, загоняете клиентов в временые рамки, у меня приходят клиенты, ложат по 100 - 200 гривень на счета, и всегда знают, что отыграют свой бонус, а так весь стимул пропадает, пока он свой счет отыграет, так и бонусы сгорят. |
Для того чтобы больше играли, счет сводили к 0 и пополняли заново(ограничение по времени на бонусы 30 суток) _________________ Век живи - век учись!
ПО: astalaViSta SuperViSor Ver.2 + Платёжный терминал + Runpad Shell PRO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deth O'Nator
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bilanich писал(а): | ...ограничение по времени на бонусы 30 суток |
Щедрые вы, однако. Я, жмот, рассуждаю так:
а) у человека должен быть стимул заплатить большую сумму единовременно. Для этого: чем больше сумма, тем больше процент бонуса и продолжительнее его жизнь. Причём эти параметры растут, чем дальше, тем стремительнее.
б) игрок, особенно экономный, должен следить за тем, что бы его бонус не был просрочен. Т. е. халява (он же бонус) стимулирует его посещать клуб более регулярно. Соответственно, при этом посещении, велик шанс, чо он ещё добавит наличности.
Такова моя теория. Должен отметить, что практическими результатами пока её подтвердить не удалось.
А более ранняя практика показала, что повышенная щедрость (система бонусов по СТАЛКЕРУ) приводит к тому, что приходит группа дотеров, скидывается, и один из них играет пол-дня только на бонус, а остальные - на переводы от этого игрока. Но нет повода хаять и этот подход.
Ясно одно: лотерея, скидки по активности клиента, расширенные бонусы - меры привлечения внимания разных психологических групп клиентов. И, что бы эти меры были были взамно уравновешены, а тек же, пардон, умеренны, нужно сильно напрячь мозг.
Кстати, можно подробнее о твоей системе расширенных бонусов?
Оффтоп, конечно. Прошу прощения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bilanich
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 374 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
а) Я не щедр и не жмот, цены у нас за час 6 грн. (урезаный инет до 512 Кбит), блок 3 часа - 16,50 грн., и 8 грн (инет до 100 Мбит) блок 3 часа - 22 грн., ночь 20 и 25 грн. Так, что сильно не разгуляешся. Так у человека и есть стимул больше заплатить, вот как у меня: Постоянный клиент скидка 5%, ТОП 5 клиент + 5% к своим скидкам), минимальное пополнение 30 грн.(чтобы не задрачивали), при пополнении от 50 грн. до 100 грн.- 5% бонусов от сумы на счет, от 100 грн. до 200 грн. -10% бонусов от сумы, от 200 до ... грн. - 15%.
б) Бонус не успевает просрочится - за 30 дней суму выигрывают до 0 вместе с бонусами и заново пополняют + все участвуют в лотерее, победитель получает 5 грн. _________________ Век живи - век учись!
ПО: astalaViSta SuperViSor Ver.2 + Платёжный терминал + Runpad Shell PRO
Последний раз редактировалось: bilanich (Чт Июл 14, 2011 10:54 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
bilanich Deth O'Nator
Предлогаю сравнить эфективность методики на примере валового дохода клуба, так эфективней будет, 3 разных подхода к работе, полезная информация к осмыслению, у меня 11 машин, сравним доходы на январь, февраль этого года, скинул вам в лички доход.
С 1 января по 24 февраля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bilanich
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 374 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отписал в личку STALKERUA. Разговор в этой теме - не по теме, предлагаю создать другую тему -Эфективность скидок, и там обмениватся опытом , и желательно в закрытом форуме. Чтобы лишний раз не срывать глаза посторонним _________________ Век живи - век учись!
ПО: astalaViSta SuperViSor Ver.2 + Платёжный терминал + Runpad Shell PRO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deth O'Nator
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 124
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA, bilanich.
Друзья, не кажется ли вам, что предложенная методика больше походит на детскую игру "У кого длиннее"? Вроде как мальчиков можно сравнивать и по другим критериям, и, порой, более объективно...
Столько разных факторов влияет на прибыльность нашего бизнеса, а вы всё свели к методике начисления бонусов! К тому же, мы живём не только не в соседних регионах, но и в разных странах!
STALKERUA, в аське мы с тобой на ты, так что я здесь тоже буду к тебе так же обращаться, если ты не против. Так вот, по бизнесу у меня от тебя секретов нет, всё расскажу, что интересует, в аське; но пиписьками меряться не стану. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rafaraf
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 91
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему на клиенте (по CAD) показывает ровно в два раза больше бонусов чем на админском компе ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deth O'Nator
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 124
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rafaraf писал(а): | Почему на клиенте (по CAD) показывает ровно в два раза больше бонусов чем на админском компе ? |
Давно не обновлялся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|