http://www.astalavista.ru
Тематические форумы для компьютерных клубов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

По поводу информативности клиентской части

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://www.astalavista.ru -> Общие вопросы (ASV2)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deth O'Nator



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: По поводу информативности клиентской части Ответить с цитатой

1. Клиент на открытом времени не может получить информацию (не имея под рукой калькулятора и прейскуранта...) о том, сколько у него осталось времени, кроме как у оператора.

2. Так же клиенту нужно принять ряд мер, что бы держать под контролем свои бонусы. Как то вписывать в блокнотик начисленные бонусы и отслеживать их срок жизни... Клиенты бывают очень удивлены, когда сеанс неожиданно заканчивается, а счёт уходит в заметный минус; т. к. система неожиданно обнаружила просроченный бонус.
Очень удобно было бы показывать клиенту имеющиеся бонусы и время окончания их действия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bilanich



Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 374
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 10:57 am    Заголовок сообщения: Re: По поводу информативности клиентской части Ответить с цитатой

Deth O'Nator писал(а):
1. Клиент на открытом времени не может получить информацию (не имея под рукой калькулятора и прейскуранта...) о том, сколько у него осталось времени, кроме как у оператора.

2. Так же клиенту нужно принять ряд мер, что бы держать под контролем свои бонусы. Как то вписывать в блокнотик начисленные бонусы и отслеживать их срок жизни... Клиенты бывают очень удивлены, когда сеанс неожиданно заканчивается, а счёт уходит в заметный минус; т. к. система неожиданно обнаружила просроченный бонус.
Очень удобно было бы показывать клиенту имеющиеся бонусы и время окончания их действия.


+1. Информацию об остатке времени выдает в трей и на рабочий стол шелла, а вот по CAD только остаток средств. За бонусы тоже не понятка. Я за, если такое возможно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bilanich



Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 374
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Виктор не могли бы Вы поправить, чтобы показывать клиенту по CAD не только имеющиеся бонусы, а и время окончания их действия? И в Operator.exe тоже такое не помешало б, при работе с зарегистрироваными клиентами, а то люди постоянно спрашивают, а ответ можно узнать только через Boss.exe Sad
_________________
Век живи - век учись!
ПО: astalaViSta SuperViSor Ver.2 + Платёжный терминал + Runpad Shell PRO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STALKERUA



Зарегистрирован: 30.09.2004
Сообщения: 847
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем ставить ограничения по времени на бонусы?, загоняете клиентов в временые рамки, у меня приходят клиенты, ложат по 100 - 200 гривень на счета, и всегда знают, что отыграют свой бонус, а так весь стимул пропадает, пока он свой счет отыграет, так и бонусы сгорят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deth O'Nator



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И выдавать переменные не плохо было бы, для интеграции с RunPad Pro.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deth O'Nator



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STALKERUA писал(а):
Зачем ставить ограничения по времени на бонусы?, загоняете клиентов в временые рамки, у меня приходят клиенты, ложат по 100 - 200 гривень на счета, и всегда знают, что отыграют свой бонус, а так весь стимул пропадает, пока он свой счет отыграет, так и бонусы сгорят.


Что-то я пробовал - скидки + бонусы - а кушать что?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STALKERUA



Зарегистрирован: 30.09.2004
Сообщения: 847
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deth O'Nator писал(а):
Что-то я пробовал - скидки + бонусы - а кушать что?..

Cкидки в клубе не нужны, больше двух лет бех них никаких плюсов только акаунты гуляют по вторым третим лицам, чтобы скидку набить, а бонусы дают прирост к кассе от 10 до 40%, плюс стимулирование постояных клиентов, бонус за лояльность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deth O'Nator



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня аккаунты не погуляют.
А решений универсальных, конечно же, нет.
У меня, например, терминала нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bilanich



Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 374
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STALKERUA писал(а):
Зачем ставить ограничения по времени на бонусы?, загоняете клиентов в временые рамки, у меня приходят клиенты, ложат по 100 - 200 гривень на счета, и всегда знают, что отыграют свой бонус, а так весь стимул пропадает, пока он свой счет отыграет, так и бонусы сгорят.


Для того чтобы больше играли, счет сводили к 0 и пополняли заново(ограничение по времени на бонусы 30 суток)

_________________
Век живи - век учись!
ПО: astalaViSta SuperViSor Ver.2 + Платёжный терминал + Runpad Shell PRO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deth O'Nator



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bilanich писал(а):
...ограничение по времени на бонусы 30 суток

Щедрые вы, однако. Я, жмот, рассуждаю так:
а) у человека должен быть стимул заплатить большую сумму единовременно. Для этого: чем больше сумма, тем больше процент бонуса и продолжительнее его жизнь. Причём эти параметры растут, чем дальше, тем стремительнее.
б) игрок, особенно экономный, должен следить за тем, что бы его бонус не был просрочен. Т. е. халява (он же бонус) стимулирует его посещать клуб более регулярно. Соответственно, при этом посещении, велик шанс, чо он ещё добавит наличности.

Такова моя теория. Должен отметить, что практическими результатами пока её подтвердить не удалось.
А более ранняя практика показала, что повышенная щедрость (система бонусов по СТАЛКЕРУ) приводит к тому, что приходит группа дотеров, скидывается, и один из них играет пол-дня только на бонус, а остальные - на переводы от этого игрока. Но нет повода хаять и этот подход.

Ясно одно: лотерея, скидки по активности клиента, расширенные бонусы - меры привлечения внимания разных психологических групп клиентов. И, что бы эти меры были были взамно уравновешены, а тек же, пардон, умеренны, нужно сильно напрячь мозг.

Кстати, можно подробнее о твоей системе расширенных бонусов?

Оффтоп, конечно. Прошу прощения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bilanich



Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 374
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а) Я не щедр и не жмот, цены у нас за час 6 грн. (урезаный инет до 512 Кбит), блок 3 часа - 16,50 грн., и 8 грн (инет до 100 Мбит) блок 3 часа - 22 грн., ночь 20 и 25 грн. Так, что сильно не разгуляешся. Так у человека и есть стимул больше заплатить, вот как у меня: Постоянный клиент скидка 5%, ТОП 5 клиент + 5% к своим скидкам), минимальное пополнение 30 грн.(чтобы не задрачивали), при пополнении от 50 грн. до 100 грн.- 5% бонусов от сумы на счет, от 100 грн. до 200 грн. -10% бонусов от сумы, от 200 до ... грн. - 15%.
б) Бонус не успевает просрочится - за 30 дней суму выигрывают до 0 вместе с бонусами Smile и заново пополняют + все участвуют в лотерее, победитель получает 5 грн.Yahoo!

_________________
Век живи - век учись!
ПО: astalaViSta SuperViSor Ver.2 + Платёжный терминал + Runpad Shell PRO


Последний раз редактировалось: bilanich (Чт Июл 14, 2011 10:54 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STALKERUA



Зарегистрирован: 30.09.2004
Сообщения: 847
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bilanich Deth O'Nator
Предлогаю сравнить эфективность методикиSmile на примере валового дохода клуба, так эфективней будет, 3 разных подхода к работе, полезная информация к осмыслению, у меня 11 машин, сравним доходы на январь, февраль этого года, скинул вам в лички доход.
С 1 января по 24 февраля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bilanich



Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 374
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отписал в личку STALKERUA. Разговор в этой теме - не по теме, предлагаю создать другую тему -Эфективность скидок, и там обмениватся опытом Smile, и желательно в закрытом форуме. Smile Чтобы лишний раз не срывать глаза посторонним Very Happy
_________________
Век живи - век учись!
ПО: astalaViSta SuperViSor Ver.2 + Платёжный терминал + Runpad Shell PRO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deth O'Nator



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STALKERUA, bilanich.

Друзья, не кажется ли вам, что предложенная методика больше походит на детскую игру "У кого длиннее"? Вроде как мальчиков можно сравнивать и по другим критериям, и, порой, более объективно...

Столько разных факторов влияет на прибыльность нашего бизнеса, а вы всё свели к методике начисления бонусов! К тому же, мы живём не только не в соседних регионах, но и в разных странах!

STALKERUA, в аське мы с тобой на ты, так что я здесь тоже буду к тебе так же обращаться, если ты не против. Так вот, по бизнесу у меня от тебя секретов нет, всё расскажу, что интересует, в аське; но пиписьками меряться не стану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rafaraf



Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему на клиенте (по CAD) показывает ровно в два раза больше бонусов чем на админском компе ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deth O'Nator



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rafaraf писал(а):
Почему на клиенте (по CAD) показывает ровно в два раза больше бонусов чем на админском компе ?

Давно не обновлялся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://www.astalavista.ru -> Общие вопросы (ASV2) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Rambler's Top100 Яндекс цитирования