На главную Русская версия English version

Новости

Продукты

Клубы

Форум

Купить

Контакты
     
Адрес офиса:
г. Москва
Зеленодольская ул. 36 корп. 2
5 минут пешком от м. Кузьминки

Телефон: +7 (495) 720-2256

E-mail: vis@astalavista.ru
 


» Вакансии
» Консультации
» Партнеры
» Файлы
» Пиратская версия
» Благодарности
» Народная мудрость
» Ссылки




. : . astalaViSta SuperViSor Ver.2



. : . astalaViSta Helper



. : . Astalavista Shell . : .



astalaViSta Money Saver




astalaViSta TetViS - III



 


Полезные ссылки:
Выбирай лучшее!
Приглашаем к обмену ссылками

astalaViSta SuperViSor Ver.2

Профессиональный программный комплекс для автоматизации деятельности компьютерных клубов, интернет-кафе и компьютерных центров.

Разделы:


Введение
Краткая история
Основные задачи
Возможности
Принципы работы
Взаимодействие программ комплекса
Платёжный Терминал (new)
Системные требования
Поддержка
Скриншоты
Защита ПО
Цены
Калькулятор (new)
Как купить
Лицензия на ПО
Клубы, использующие ПО ASV2
Руководство Пользователя (new)
История изменений в ПО

Поддержка


При покупке ПО предоставляется год бесплатной ограниченной поддержки по телефону, icq, e-mail.

Что под собой подразумевает поддержка ПО:

  1. Обновление приобретённого пакета ПО до последней версии по запросу на email
  2. Ответы на вопросы по телефону, email, icq
  3. Консультации по оптимальному выбору техники для ПО
  4. Технологические консультации по оптимальному выбору принципа подключения к сети Интернет, учёту трафика, предоставлению трафика клиентам
  5. (!) Помощь в настройке ПО через сеть Интернет через специально разработанную для этого нами программу для доступа в интранет-сети, находящиеся за NAT (обычно с адресами типа 192.168.x.x 10.x.x.x 172.16.x.x). Возможен доступ в сети клиентов, которые находятся даже за каскадированными NAT. Происходит это следующим образом:
    • клиент скачивает с нашего сайта программку-помощник для получения удалённого доступа Slave2.exe (~500кбайт)
    • запускает её
    • в ней нажимает кнопку Connect, тем самым подключаясь к нашему серверу
    • мы получаем доступ к вашей проблемной машине через Slave2, смотрим что у вас там не так, даём замечания, помогаем настроить любое ПО из нашего комплекса
  6. Мониторинг сервера с Unix-системой (FreeBSD или Linux), решение возможных проблем с ним при наличии у нас удалённого доступа к нему.
  7. Восстановление работоспособности Unix-машины у нас в офисе, в случае если не получается подключиться к ней через Интернет (в течение первого месяца после покупки ПО).
  8. Настройка нашего ПО, которое работает под Windows у нас в офисе (в течение первого месяца после покупки ПО).


Дополнительно существуют вариант платной поддержки клубов:
  1. с ежемесячной оплатой (200 у.е. в мес)
  2. с оплатой сразу за год (1800 у.е. за год)
Что под собой подразумевает платная поддержка ПО:
  1. Гарантированная реакция в течение 12 часов на проблемы, которые могут возникнуть с нашим ПО у клуба (по интернету, телефону)
  2. Приоритетная очередность доделок функциональных возможностей ПО для нужд клуба
  3. Периодическое обновление ПО на объекте клиента через интернет
  4. Скидки на работы по доработке ПО
  5. Скидки на выезд специалиста
  6. Контроль за работой ПО комплекса
  7. Возможность настройки комплекса таким образом, что для персонала клуба вся система будет как "черный ящик". Таким образом будет минимизировано возможное воровство персонала клуба.


 

© Все права принадлежат Сапешко В.И., Москва, 1998-2017
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования