Адрес офиса: |
г. Москва Зеленодольская ул. 36 корп. 2 5 минут пешком от м. Кузьминки
Телефон: +7 (495) 720-2256
E-mail: vis@astalavista.ru
|
|
|
|
Astalavista Shell
Клиентская Оболочка - Asta Shell является заменой стандартной оболочки Windows Explorer.
Предназначен для использования на клиентских станциях. Может использоваться не только в компьютерных клубах но и офисах, а так же на точках коллективного доступа.
Внедрение системы позволяет защитить рабочие места от нежелательных действий пользователей, облегчить
работу администраторов и увеличить доходность Вашего бизнеса, благодаря высокой степени защиты и приятному
пользовательскому интерфейсу.
|
Разделы:
Новости
Возможности
Рабочее место администратора зала
Форум
Цены
Калькулятор (new)
Купить
Руководство Пользователя
Тех. Поддержка
Новые возможности :
Asta Shell Lite (new)
Контроль лицензионных приложений
Скачать :
Загрузить демо версию
Загрузить flash по установке и настройке - 19 мб
Загрузить flash - Рабочее место администратора зала (установка, настройка)
Поддержка
При покупке ПО предоставляется год бесплатной ограниченной поддержки по телефону, icq, e-mail.
Что под собой подразумевает поддержка ПО:
* Обновление приобретённого пакета ПО до последней версии по запросу на email
* Ответы на вопросы по телефону, email, icq
* Консультации по оптимальному выбору техники для ПО
* (!) Помощь в настройке ПО через сеть Интернет через специально разработанную для этого нами программу для доступа в интранет-сети, находящиеся за NAT (обычно с адресами типа 192.168.x.x 10.x.x.x 172.16.x.x). Возможен доступ в сети клиентов, которые находятся даже за каскадированными NAT. Мы получаем доступ к вашей проблемной машине , смотрим что у вас там не так, даём замечания, настраиваем любое ПО из нашего комплекса
* Настройка нашего ПО, которое работает под Windows, у нас в офисе.
Дополнительно существуют вариант платной поддержки клубов:
* с ежемесячной оплатой (200 у.е. в мес)
* с оплатой сразу за год (1800 у.е. за год)
Что под собой подразумевает платная поддержка ПО:
* Гарантированная реакция в течение 12 часов на проблемы, которые могут возникнуть с нашим ПО у клуба (по интернету, телефону)
* Приоритетная очередность доделок функциональных возможностей ПО для нужд клуба
* Периодическое обновление ПО на объекте клиента через интернет
* Скидки на работы по доработке ПО
* Скидки на выезд специалиста
* Контроль за работой ПО комплекса
По всем вопросам вы можете обратиться к разработчикам по e-mail: p@asta.cc или ICQ 211785945
|