Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Johnny_Viper
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: Как привлечь народ? |
|
|
Поделитесь личным опытом, кто как привелкает народ в клуб. На какую возрастную группу делать ставку? Что можно делать для привлечения народа, что нельзя, а что категорически нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Linemoon
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
на 99% решает месторасположение клуба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnny_Viper
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Linemoon
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что вы хотите услышать если это так.
По остальному 1% решают всевозможные акции, подарки и т.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnny_Viper
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть, если у меня в клубе будет насрано посреди зала, это ничего не изменит?
Я хочу чтобы люди поделились своими ошибками, что отталкивает клиента, какого клиента лучше оттолкнуть. На какого клиента рассчитывать.
Про место ежу понятно.
Приведу пример. Была у меня в клубе шайка наркоманов. Клиентов распугивала. Побили их малость теперь стала мелочь всякая ходить, но... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Linemoon
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Порядочность и аккуратность у нормальных людей по умолчанию стоит. Что ж, напишем прописные истины.
Светлые тона оформления клуба, оперативность и адекватность персонала, отсутствие технических проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnny_Viper
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это все по умолчанию. Оформление в стиле графити, дешево и сердито.
Меня больше клиенты интересуют. Возьмем к примеру мелочь. Им помоему пофиг на светлые тона и графити. Вообще на все пофиг. И денег у них нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Linemoon
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что ж, тогда добавьте кофейню, комнату для переговоров, факс и серьезные люди пойдут. Только граффити боюсь их может не устроить=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kit
Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Россиянин
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Johnny_Viper писал(а): | То есть, если у меня в клубе будет насрано посреди зала, это ничего не изменит? |
в прошлом году зимой в зале одного из клубов прорвало батареи, горячая вода хлынула как из гейзера, рядом сидевший народ чухнул когда ноги уже были по колено в воде а один предложил продолжить сидя на корточках на стуле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnny_Viper
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такое может быть где угодно. Сам подобное видел. Когда народ сидит играет, ему хоть кол на голове теши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FlyOn
Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 138 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря какое у вас заведение?
Мы допустим работаем на бизнес клиентов. игр как таковых у нас нет. (есть только контра, варик, и ворд оф варкарфт) и цены не самые низкие. Высокими ценами решаются сразу несколько вопросов
1. удаляем из клуба отбросы общества, школьников и прочий народ у которых нет денег
2. Начинают ходить нормальные люди...
НО... есть очень множество факторов, таких как качество сервиса, количество предоставляемых услуг, PR в сети интернет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnny_Viper
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | PR в сети интернет | - что?
Ситуация такая. На одной территории детское кафе и клуб. Разделены корридором. Я позаботился чтобы совместить эти заведения в плане взаимной выгоды. Официантки работают и у меня в клубе. Что некоторых клиентов очень радует. Клиенты заведений не подходят друг к другу по возрасту. А что касается спектра услуг, стараюсь его расширять, насколько хватает знаний админов. Можно поделиться, какие услуги кроме стандартных распечаток текста и записи на флеш\диск добавить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FlyOn
Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 138 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Johnny_Viper писал(а): | Цитата: | PR в сети интернет | - что?
Ситуация такая. На одной территории детское кафе и клуб. Разделены корридором. Я позаботился чтобы совместить эти заведения в плане взаимной выгоды. Официантки работают и у меня в клубе. Что некоторых клиентов очень радует. Клиенты заведений не подходят друг к другу по возрасту. А что касается спектра услуг, стараюсь его расширять, насколько хватает знаний админов. Можно поделиться, какие услуги кроме стандартных распечаток текста и записи на флеш\диск добавить? |
PR в интернете- смотря вы из какого города. На ключевые запросы вы должны быть в топе яндекса и гугла. (мы в топе). Тем более если это делать самому, стоит не таких больших денег.
Дополнительные услуги - заправка картриджей, брошюровка, ламинирование, широкоформатная печать чертежей и плакатов
Сейчас, для этих целей пришлось взять даже отдельного манагера и курьера))
Важно позаботится о сервисе. как администратор зала (кассир, оператор, манаге) ведет бесет с клиентом, (лучше их называть посетители) по телефону и на ресепшене. Для этих целей я купил спец. устройство sprecord. записывает все разговоры на ресепшен и по телефону. Очень дисциплинирует сотрудников. Про камеры тоже нужно не забывать. их в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnny_Viper
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заправка картриджей - это сильно. Для этого нужен специально обученый человек. И нехило стоящее оборудование. широкоформатная печать чертежей и плакатов тоже расходы которые не оправдаются. Этим занимаются всякие рекламные агенства, чтобы оправдались расходы нужно заниматься всецело чем-то одним. А камеры это действительно необходимо. Недавно поставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FlyOn
Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 138 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уж поверьте, что бы заправлять картриджи - необходим пылесос и по желанию компрессор (3 000 руб). заправлять - проще пареный репы. Справится даже школьник ( я тоже думал что заправлять - сложно, но когда мне показали что и как, оказалось все очень просто. Особенно легко заправлять всякие хлебницы - типа HP1320, HP 2420, brother tn2420 и т.д.).
Плоттер - б.у. можно купить (мы именно так и сделали).
Но, все это сразу естественно не делается. Надо к этому придти как морально, так и финансово.
У меня, прежде чем запустить какую-либо новую услугу, сначала это долго варится в голове (читаются тематические форумы, собираются материалы). Варится в голове может от 3 мес. до года. И через некоторое время я понимаю, что готов и ввожу новую услугу. Это все естественно субъективное мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnny_Viper
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы молодец. Но поверьте мне я два года проработал сервисным инженером. Нормально заправить картридж даже самый простой HP 12 нужно немалое умение чтобы не сломать. Кроме того во всех перечисленных картриджах летит PCR, drum, магнитник. Чтобы они были наскладе нужны не малые деньги. Кроме того с подбором тонера тоже надо быть осторожным. Легко сказать - трудно сделать. (было бы желание и деньги). А если этот бизнес раскрутить, то клуб нахнер не нужен. Ибо заправка приносит совсем другие деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|