Bugor
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 51 Откуда: Russia. Kazan sity
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно в НИ говорят, чем больше видов деятельности, тем больше они денег с вас сдерут. Например вы делаете ксерокопии, это уже другой вид деятельности, имеет свой код, и за него нужно платить как за отдельный вид услуг. Выход есть частичный, не продавайте и не берите деньги за траффик интернет, и тогда получается что вы только сдаёте комп. в аренду, на счёт ксерокопий, сделайте отдельно маленький "Бизнес" зал, где клиенты могут распечатывать и копировать свои документы, стоимость копий условно заложите в цену аренды компьютера, т.е. там цена будет выше. Или оставьте всё как есть, но нигде не вывешивайте ценники, где указана цена ксерокопи и т.д.
Итак выгоднее сидеть на упрощённой системе, при этом гланая деятельность - аренда вычислительных машин и оборудования код по ОКВЭД 71.33.2. и дополнительная деятельность розничная торговля в неспециализированных магазинах код по ОКВЭД 52.1. Предоставление интернета не выделяйте отдельно как услугу!! если у вас безлимитка и вы не берёте за траффик отдельной платы то достаточно что вы сдаёте в аренду сам компьютер, иначе впендюрят ещё один вид доп.деятельности как предоставление интернета, называется по коду как "Прочая деятельность в области электросвязи" код по ОКВЭД 64.20.3. Снова повторюсь, учтите, если повесите прайс лист услуг типа копирование, распечатка, запись на носители, продажа (цена) траффика - то это каждый отдельный вид деятельности, и с них по отдельности могут заставить платить налог!!!, что конечно не выгодно, поэтому не светите ценники, и на словах можно сказать что распечатка например 2 руб и т.д.
Ещё на счёт буфета, если он у вас стоит прямо в клубе (зале) то чтобы не считать большую площадь всего зала 70 м.кв. как торговую, сделайте из ламината или декоративного невысокого ограждения (заборчика) - оградите прилавок и если есть столики для посетителей, сделайте как вам будет удобно, получится условно наличие входа и выхода, вот образованную площадь и можно считать условно вашей торговой площадью и тех. паспорт помещения тут не причём, эту площадь можно самим подсчитать и округлить (после запятой) в большую сторону (чтобы формально не докапались потом) и указывать (отталкиваться) от этой величины при расчётах с налоговой, ещё лучше если есть договор аренды, пропишите в нём эту площадь как торгоаля ТНП или киоск =) _________________ Я знаю, что ничего не знаю -)
- Учиться, учиться и ещё раз учиться!!! В. И. Ленин |
|